Крупнейший поставщик электроинструментов, электростанций, сварочного оборудования
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Пн-Пт 9:00 — 18:00 Сб, Вс — выходной
Пункт выдачи: г. Великие Луки, ул. Глинки, 52А
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
г. Великие Луки, ул. Глинки, 52А
Аналог стартера QDJ1315А 12V
Электрический стартер QDJ1308A 12V – надежный запуск двигателя в любых условиях.
Стартерный мотор для запуска двигателя 12В, 4,0кВт., бендикс 11 зубьев.
Номер изделия QDJ1308A.
Аналог QDJ1315A; QDJ1409D.
Для линейки двигателей К4100, К4102, K4100ZD.
Стартерный мотор для запуска двигателя 24В, 5,2 кВт., бендикс 11 зубьев.
Номер изделия QDJ265F.
Для линейки двигателей R4100, R4105, R6105.
Стартер – электромеханический прибор, основная функция которого – привести коленчатый вал силового агрегата во вращение до тех пор, пока не начнется процесс самоподдерживающегося горения топлива. Для этого устройство использует энергию от аккумулятора транспортного средства.
Устройство состоит из нескольких основных компонентов, помещенных в корпус, как правило, цилиндрической формы. В его переднюю и заднюю стенку впрессованы металлические втулки. Они играют роль подшипников, в них вращается вал с размещенными на нем сердечником и пластинами (якорь стартера). Это – основной элемент устройства, преобразующий электрическую энергию в механическую. Также в корпусе размещены магнитные сердечники, плюсовая и минусовая щетки. Снаружи на корпусе установлено втягивающее реле, а для передачи крутящего момента на маховик используется обгонная муфта, или бендикс.
Когда водитель автомобиля или оператор промышленной дизельной установки поворачивает ключ зажигания или запускает оборудование:
Когда зажигание выходит из положения «запуск», бендикс возвращается на свое место, двигатель продолжает работать самостоятельно.
Дизельные двигатели требуют более мощных стартеров по сравнению с бензиновыми аналогами из-за более высокого уровня компрессии в цилиндрах – устройства должны обладать большей мощностью и крутящим моментом для преодоления сопротивления воздуха при запуске.
Качественные электрические стартеры для дизельных ДВС можно заказать в компании ООО «Электроснабжение». Все комплектующие здесь можно купить по выгодным ценам с доставкой в любой регион России.
Артикул производителя: H119 C, Гарантия, срок (мес): 1. 65.97450-5002
Артикул производителя: S00012977, Масса, кг: 5, Гарантия, срок (мес): 1. B00000836
Артикул производителя: В7617-1109020-937, B9501-1109101, Высота (мм): 375, Диаметр наружный (мм): 196, Диаметр внутренний (мм): 105, Масса, кг: 2,5, Гарантия, срок (мес): 1. В7617-1109020-937, B9501-1109101
Артикул производителя: KGE2000Ti-03008; Гарантия, срок (мес): 1;
- регулировка установившегося напряжения 0,5 %;
- диапазон питания/определения напряжения 85 – 139 В (50/60Гц);
- время отклика 500 мс, амплитуда колебания переходного напряжения ± 20 %;
- регулировка напряжения P1;
- настройка стабильности P2;
- защита системы питания при помощи предохранителя 8 A, медленное действие (поддержка 10 A в течение 10 с);
Автоматический регулятор напряжения, AVR R438 AEM110RE017 разработан для синхронных генераторов LSA, производства LEROY SOMER.
Автоматический регулятор напряжения R438 применяется для автоматического регулирования тока возбуждения и выходного напряжения в синхронных генераторах Лерой Сомер с системой возбуждения AREP.Питание автоматического регулятора напряжения осуществляется от двух дополнительных обмоток синхронного генератора.
Поскольку отсутствует прямая связь между напряжением на клеммах генератора и напряжением питания регулятора напряжения, система возбуждения AREP устойчиво ведет себя со всеми типами линейных и нелинейных нагрузок, обладает самой высокой способностью к запуску асинхронных электродвигателей.
Автоматический регулятор напряжения R448 применяется для автоматического регулирования тока возбуждения и выходного напряжения в синхронных генераторах Лерой Сомер с системой возбуждения AREP или PMG.
Питание автоматического регулятора напряжения осуществляется от двух дополнительных обмоток синхронного генератора. Поскольку отсутствует прямая связь между напряжением на клеммах генератора и напряжением питания регулятора напряжения, система возбуждения AREP устойчиво ведет себя со всеми типами линейных и нелинейных нагрузок, обладает самой высокой способностью к запуску асинхронных электродвигателей.